SEO-специалист

SEO-специалист – сотрудник, который ведет продвижение сайтов в интернете. Работает с поисковыми системами, анализирует популярные запросы пользователей.

Заработная плата

30 000 — 80 000 руб. (rabota.yandex.ru).

Место работы

Сотрудников нанимают руководители интернет-магазинов, веб-порталов, электронных медиа агентств. Они востребованы в фирмах, оказывающих комплексные услуги в сфере IT.

Обязанности

Среди задач, которые решаются работником:

  • Аналитика – поиск и анализ ключевых слов, исследование совместимости кода страниц и контента с поисковыми системами.
  • Продвижение сайта – оптимизация для выдачи в ТОП поисковиков, увеличение эффективности текстов веб-ресурса, рост рейтинга портала.
  • Оптимизация – адаптация и проверка на соответствие алгоритмам поисковых машин.
  • Контроль – постановка задач копирайтерам и рерайтерам, проверка исполнения задач в указанные сроки.

Важные качества

Необходимо уметь совмещать разноплановые знания и навыки. Требуется быстрая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, усидчивость.

Стереотипы, юмор

«Сколько сеошников нужно, что заменить лампочку, замена лампочки, лампа накаливания, купить лампу.»

«Не понятно: что лучше – Google, Яндекс или Yahoo? Ответ прост – надо гуглить.»

«Почему сайты о близнецах всегда в самом конце выдачи? Это из-за бессовестного копирования контента.»

Обучение

Профессиональную подготовку проводят:

  • РЭУ им. Г.В. Плеханова в Москве.
  • Московский технический университет связи и информатики.


Похожие профессии

Наверх