SEO-специалист
SEO-специалист – сотрудник, который ведет продвижение сайтов в интернете. Работает с поисковыми системами, анализирует популярные запросы пользователей.
Заработная плата
30 000 — 80 000 руб. (rabota.yandex.ru).
Место работы
Сотрудников нанимают руководители интернет-магазинов, веб-порталов, электронных медиа агентств. Они востребованы в фирмах, оказывающих комплексные услуги в сфере IT.
Обязанности
Среди задач, которые решаются работником:
- Аналитика – поиск и анализ ключевых слов, исследование совместимости кода страниц и контента с поисковыми системами.
- Продвижение сайта – оптимизация для выдачи в ТОП поисковиков, увеличение эффективности текстов веб-ресурса, рост рейтинга портала.
- Оптимизация – адаптация и проверка на соответствие алгоритмам поисковых машин.
- Контроль – постановка задач копирайтерам и рерайтерам, проверка исполнения задач в указанные сроки.
Важные качества
Необходимо уметь совмещать разноплановые знания и навыки. Требуется быстрая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, усидчивость.
Стереотипы, юмор
«Сколько сеошников нужно, что заменить лампочку, замена лампочки, лампа накаливания, купить лампу.»
«Не понятно: что лучше – Google, Яндекс или Yahoo? Ответ прост – надо гуглить.»
«Почему сайты о близнецах всегда в самом конце выдачи? Это из-за бессовестного копирования контента.»
Обучение
Профессиональную подготовку проводят:
- РЭУ им. Г.В. Плеханова в Москве.
- Московский технический университет связи и информатики.