Контент-менеджер

Контент-менеджер — специалист по обновлению и наполнению интернет-сайта текстовой или графической информацией.

Заработная плата

35.000–45.000 руб. (rabota.yandex.ru)

Место работы

Контент-менеджеры востребованы в интернет-магазинах, интернет представительствах различных компаний, электронных СМИ. Специалист может работать в офисе или удаленно из дома.

Обязанности

Главная задача контент-менеджера — способствовать успешному продвижению интернет-сайта. Для этого необходимо следить за текстовым и графическим наполнением, постоянно обновлять информацию. При этом основная концепция сайта должна поддерживаться, а информация должна быть проверенной и точной.

Контент-менеджер анализирует информацию, полученную от посетителей сайта, вносит предложения по доработке интерфейса, дает советы по внедрению новых сервисов для повышения эффективности работы.

Важные качества

В работе контент-менеджера важны такие качества, как: усидчивость, оперативность, внимательность, грамотность, ответственность, пунктуальность.

Отзывы о профессии

«Мне нравится многозадачность, хорошо, когда можно переключиться с одного типа работы на другой. К тому же мне нравится работать с информацией, я всегда в курсе свежих новостей, трендов и приколов. Такая работа не надоедает».

Контент-менеджер портала webakula.ua

Стереотипы, юмор

Работа контент-менеджера для многих является стартом в области web-продвижения. На должность часто приглашают студентов, заинтересованных в получении стабильного заработка.

Обучение

Профессия в вузах не преподается, требуется дополнительное курсовое обучение.



Похожие профессии

Наверх