Копирайтер
Копирайтер — специалист по написанию креативных рекламных текстов, побуждающих целевую аудиторию
к тому или иному действию: покупке продукции, заказу услуги, передаче контактных данных.
Заработная плата
20.000–50.000 руб. (rabota.yandex.ru)
Место работы
Рекламные, брендинговые, PR-агентства или рекламные отделы в крупных компаниях. Большинство копирайтеров подрабатывают фрилансерами.
Обязанности
Работа копирайтера творческая, но носит утилитарный характер.
Оценить особенности аудитории, подробно изучить продукт или услугу, превратить недостатки
Все входные данные копирайтеры берут
Важные качества
Любовь к чтению художественной литературы, креативное мышление, хороший слог, усидчивость, перфекционизм.
Отзывы о профессии
«Прежде всего, как и в любом деле, для работы копирайтером
Вера Варга,
копирайтер.
Стереотипы, юмор
Известный копирайтер так ответил журналисту на вопрос о своем распорядке дня:
— Встаю в 11 часов, завтракаю в 12, затем просматриваю почту, отвечаю
— А когда же вы занимаетесь литературной работой?
— Как когда? На следующий день, конечно!
Обучение
Хороший копирайтер обладает высшим журналистским или рекламным образованием, а также постоянно посещает курсы и тренинги.