PR
PR, Коммуникация, Маркетинг, Политика, СМИ
Фото Видео Место работы Обязанности Инфлюенсер должен быть экспертом в своей области. При разработке личногокоммерческого продукта ответственность инфлюенсера повышается. Блогер обязандоносить до аудитории правдивые сведения. Важные качества Для повышения имиджа следует быть убедительным, вежливым наставником. Силавнушения без навязчивости, обаяние – главные качества известных создателей проектов. Обучение Elam (Москва, Санкт-Петербург). Skillbox (Москва). GeekBrains (Москва).
Подробнее
PR, Искусство, Коммуникация
Блогер ведёт личный дневник (блог) в Интернете либо пишет от имени какой-либо организации. Чаще всего блог посвящён определённой теме.
Подробнее
PR, Коммуникация, Маркетинг, Реклама
BTL-менеджер (от англ. «below the line» — под чертой) — специалист, ответственный за продвижение торговой марки посредством стимулирующих рекламных акций.
Подробнее
PR, Политика, Реклама
Спичрайтер (от англ. «speech» — речь, «writer» — автор, писатель) — специалист в области PR, пишущий тексты для публичных выступлений бизнесменов и политиков.
Подробнее
PR, Дизайн, Маркетинг, Реклама, СМИ
Арт-директор является художественным вдохновителем и руководителем творческой бригады, которая трудится над определёнными проектами в области дизайна, искусства.
Подробнее
PR, Маркетинг, Реклама
Промоутер — специалист по продвижению товаров и услуг компании. Главная цель — повысить прибыль компании посредством рекламных технологий.
Подробнее
PR, Маркетинг, Реклама
Менеджер по рекламе — специалист по размещению рекламной информации с целью продвижения продуктов или услуг компании.
Подробнее
PR, Маркетинг, Реклама
Копирайтер — специалист по написанию креативных рекламных текстов, побуждающих целевую аудиторию к тому или иному действию: покупке продукции, заказу услуги, передаче контактных данных.
Подробнее
PR, Информационные технологии, Коммуникация, Маркетинг, Реклама
SMM-менеджер — специалист по продвижению бренда, web-сайта, товаров или услуг при помощи социальных площадок в Интернете, к которым относятся: социальные сети, блоги, форумы.
Подробнее
PR, Маркетинг
Бренд-менеджер — специалист по созданию, управлению и продвижению торговых марок на рынке.
Подробнее
PR
PR-менеджер (специалист по связям с общественностью) разрабатывает и реализует мероприятия, главная цель которых — улучшение имиджа и репутации компании, налаживание эффективных взаимоотношений с потенциально заинтересованными лицами.
Подробнее
PR, Маркетинг
Event-менеджер — это специалист по планированию и организации различных мероприятий для организаций, структур и частных лиц.
Подробнее