Промоутер

Промоутер — специалист по продвижению товаров и услуг компании. Главная цель — повысить прибыль компании посредством рекламных технологий.

Заработная плата

20.000–40.000 руб. (rabota.yandex.ru)

Место работы

Рекламные агентства, коммерческие компании. Работа осуществляется непосредственно в местах наибольшего скопления целевой аудитории. Таких, как: гипермаркеты, выставки, ярмарки, метро, площади, улицы.

Обязанности

Главная задача промоутера — увеличение узнаваемости товара и повышение его продаж. Для этого промоутер должен досконально изучить объект продвижения и быть готовым ответить на любые вопросы покупателей.

Далее научиться определять потенциального клиента, чтобы работать точечно. Промоутер может просто рассказать о продукте, может предложить листовку, а может дать продегустировать или протестировать продукцию — механику акции выбирает специалист рекламного агентства.

В обязанности промоутера также входит заполнение документации на объекте работ, слежение за наличием товаров на полке, своевременное информирование о его отсутствии.

Важные качества

Коммуникабельность, презентабельный внешний вид, способность быстро принимать решения. Кроме того, в работе помогут предприимчивость, аналитический ум и творческий подход.

Отзывы о профессии

«Дам небольшой совет желающим подработать таким методом. Во-первых, определяйте потенциальную клиентуру своего рекламщика. Вряд ли бабушки захотят посетить SPA-салон, а вот молодые и привлекательные девушки — скорее всего. Во-вторых, никогда не пытайтесь привлечь внимание человека, который явно куда-то не успевает или же у него ужасное настроение, ваша реклама просто полетит в урну».

Александра,
промоутер.

Стереотипы, юмор

В России сложился устойчивый стереотип о промоутерах, как о студентах, пытающихся заработать каким-либо способом. Чаще всего мы видим промоутеров в гипермаркетах за специальными стойками. На самом деле, профессия промоутера многогранна. Так называют всех специалистов, которые занимаются продвижением товаров и услуг компании. Товаром могут быть и автомобили.

Обучение

Промоутером можно устроиться без специальных навыков и образования. Как правило, это хороший старт для карьеры в рекламном деле. В дальнейшем требуется высшее маркетинговое или PR образование. Специалистам, окончившим вуз, поручают более серьезные проекты и обещают более высокий уровень зарплаты.



Похожие профессии

Наверх