Трафик-менеджер

Трафик-менеджер — это специалист по управлению работой над проектами в рекламном агентстве. Иное название профессии — менеджер по координации проектов.

Заработная плата

50.000–60.000 руб. (rabota.yandex.ru)

Место работы

Трафик-менеджеры — это ключевое звено в работе крупных рекламных агентств полного цикла.

Обязанности

Главная задача трафик-менеджера — всегда быть в курсе дел по всем проектам. Он отслеживает приоритеты срочности, распределяет работу сотрудников на каждом этапе, следит за сроками исполнения.

Перед стартом работы менеджер проверяет качество заполнения брифа, полноту входных данных, определяет специалистов, которые будут работать над проектом.

Далее специалист согласует работу всех отделов компании, включая подрядные организации, координирует передачу информации между ними, контролирует степень готовности работы и соответствие обозначенным срокам.

Трафик-менеджер согласовывает график отпусков сотрудников, поскольку специалист должен точно знать, сколько сотрудников фактически работают над проектом в данный момент.

Важные качества

Трафик-менеджер должен быстро ориентироваться в ситуации, грамотно планировать работу, быть коммуникабельным и ответственным, обладать организаторскими способностями, быть тактичным и дипломатичным, уметь работать в команде.

Отзывы о профессии

«У меня есть одна самая главная обязанность и задача — никогда и ничего не забывать. Трафик должен знать, что, где, как и когда происходит, сколько это стоит, когда и в каком виде должно быть сдано. Ну, и должен уметь быстро ответить на вопросы «что делать, и кто виноват». На всякий случай».

Казанцева Евгения,
трафик-менеджер Коммуникационной Группы LBL.

Стереотипы, юмор

Относительно новая специальность на российском рынке, пока не очень распространена ввиду малого количества крупных рекламных агентств. Быть принятым на такую должность — большая удача. Это отличная возможность проявить организаторские и творческие способности.

Обучение

Чтобы стать трафик-менеджером, необходимо получить высшее образование в области маркетинга, менеджмента, социологии или рекламного дела. Учиться можно в Российском государственном педагогическом университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, Санкт-Петербургском государственном университете.

Экономические вузы Москвы: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана.



Похожие профессии

Наверх