Специалист по стратегическому планированию рекламы
Специалист по планированию рекламных компаний с целью максимально эффективно использовать рекламный бюджет клиента.
Заработная плата
40.000–80.000 руб. (rabota.yandex.ru)
Место работы
Стратеги необходимы в брендинговых и рекламных агентствах, а также в любых фирмах, имеющих отделы маркетинга и стратегического планирования.
Обязанности
Стратег отвечает за то, чтобы все рекламные концепции, производимые агентством, соответствовали целям клиента, духу бренда и выбранной целевой аудитории. Он активно сотрудничает с маркетинговыми отделами компаний клиентов и сам при необходимости исследуют рынок и потребителей, проводя фокус-группы, опросы и даже наведываясь к целевой аудитории в гости в самом прямом смысле. Стратег всегда знает историю развития и позиционирования брендов, с которыми работает, а также брендов конкурентов с их отличительными особенностями, сильными и слабыми сторонами.
Важные качества
Развитое аналитическое мышление, дипломатичность и коммуникабельность, прогностическое мышление.
Отзывы о профессии
«Он должен глубоко разобраться в маркетинге продвигаемого продукта (позиционирование на рынке, уникальные достоинства товара, потребители и др.), уметь подбирать оптимальные для данного товара каналы продвижения, понимать, как лучшим образом через визуальные средства выразить суть торгового предложения, разбираться в механизмах контроля эффективности рекламы. В результате работы специалиста по стратегическому планированию рекламы должны появиться концепция рекламной кампании, медиаплан, техническое задание на создание рекламных носителей».
Редактор postupi.online.
Стереотипы, юмор
Стратег должен иметь знания в области психологии, социологии, владеть методиками проведения маркетинговых исследований, иметь опыт работы в рекламе или области создания брендов, быть знакомым с современной культурой и историей развития известных брендов, быть коммуникабельным и уметь работать в команде.
Обучение
В каком вузе Санкт-Петербурга можно получить профессию Специалиста по стратегическому планированию рекламы:
- Северо-Западный институт управления;
- Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого;
- Санкт-Петербургский государственный университет.
В Москве:
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
- Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова;
- Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики.