Руководитель творческой группы
Специалист, отвечающий за проделанную работу группы, чаще всего в рекламном или маркетинговом агентстве.
Заработная плата
60.000–90.000 руб. (rabota.yandex.ru)
Место работы
Рекламные отделы крупных компаний, рекламные, PR и маркетинговые агентства. Группы, ответственные за креатив, в коммерческих и государственных компаниях.
Обязанности
В авторитетных рекламных агентствах для каждого клиента выделяется отдельная креативная группа, и таких групп может быть много. В подчинении у руководителя творческой группы находятся арт-директора, копирайтеры и дизайнеры.
Специалист распределяет работу внутри группы, осуществляет наём сотрудников, оценивает эффективность каждого, непосредственно участвует в творческом процессе.
Руководитель творческой группы следит за бюджетом проекта, активно общается с производственными отделами внутри агентства, а также с подрядчиками, презентует результаты работы группы, фиксирует критические замечания.
Важные качества
Представитель данной профессии должен обладать следующими качествами: креативное мышление, хорошие интеллект и кругозор, настойчивость, объективность, ответственность, трудолюбие и инициативность.
Отзывы о профессии
«Творческие работники в широком смысле встречаются не только на сцене театра, музыкальных группах или индустрии создания кинофильмов. Креативные сотрудники присутствуют во всех сферах бизнеса, именно они – главные разработчики и двигатели новых идей. Однако результат их работы принадлежит не только компании. Так, если человек создает знание, то оно только частично принадлежит компании, а в полном объеме остается в собственности создателя. В этом кроются основные риски в работе с творческим коллективом: если руководителю не удается удерживать творческих людей, бизнес могут ожидать серьезные проблемы».
Руководитель творческой группы рекламной службы популярной сети ресторанов.
Стереотипы, юмор
На такую должность обычно назначают молодых людей и девушек с нестандартным мышлением, широким кругозором и «искоркой» в душе.
Обучение
Поскольку руководитель творческой группы – это по большей части призвание, образование может быть каким угодно – средним или высшим в области рекламы, филологии, журналистики, дизайна.