Коммуникация

Оператор call-центра

Оператор call-центра

Оператор call-центра – специалист, осуществляющий прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, ведение клиентской базы данных.

Подробнее

Диктор

Профессия диктор: обязанности, важные качества, где учиться – «Моё призвание»

Диктор (от латинского «dictor» — «говорящий») читает информационные, политические, художественные или рекламные тексты у микрофона для записи или в прямом эфире.

Подробнее

Телеведущий

Профессия телеведущий: обязанности, важные качества, где учиться – «Моё призвание»

Телеведущий — профессиональный работник телекомпании, который ведет программы различных направлений (аналитика, развлечения, ток-шоу, новости), персонифицируя информацию согласно собственному имиджу.

Подробнее

Системный аналитик

Профессия системный аналитик: обязанности, важные качества, где учиться – «Моё призвание»

Системный аналитик в области информационных технологий — специалист по автоматизации бизнес-процессов в организации. Это современная профессия, требующая знаний информационных технологий, экономики и менеджмента.

Подробнее

Наверх