Коммуникация
PR, Коммуникация, Маркетинг, Политика, СМИ
Фото Видео Место работы Обязанности Инфлюенсер должен быть экспертом в своей области. При разработке личногокоммерческого продукта ответственность инфлюенсера повышается. Блогер обязандоносить до аудитории правдивые сведения. Важные качества Для повышения имиджа следует быть убедительным, вежливым наставником. Силавнушения без навязчивости, обаяние – главные качества известных создателей проектов. Обучение Elam (Москва, Санкт-Петербург). Skillbox (Москва). GeekBrains (Москва).
Подробнее
Коммуникация, Менеджмент
Подробнее
Коммуникация, Менеджмент
Подробнее
Коммуникация, Менеджмент
Подробнее
Коммуникация, Менеджмент
Подробнее
Коммуникация, Международные отношения, Политика, Социальная сфера
Подробнее
Коммуникация
Подробнее
Коммуникация
Оператор call-центра – специалист, осуществляющий прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, ведение клиентской базы данных.
Подробнее
Инженерное дело, Коммуникация
Рабочий, выполняющий монтаж кабельных сетей, прокладку связующих линий, обустройство линейных построек под воздушные магистрали связи, монтирование антенно-мачтовых конструкций.
Подробнее
Коммуникация
Диктор (от латинского «dictor» — «говорящий») читает информационные, политические, художественные или рекламные тексты у микрофона для записи или в прямом эфире.
Подробнее
PR, Искусство, Коммуникация
Блогер ведёт личный дневник (блог) в Интернете либо пишет от имени какой-либо организации. Чаще всего блог посвящён определённой теме.
Подробнее
PR, Коммуникация, Маркетинг, Реклама
BTL-менеджер (от англ. «below the line» — под чертой) — специалист, ответственный за продвижение торговой марки посредством стимулирующих рекламных акций.
Подробнее