СМИ

Инфлюенсер

Инфлюенсер – это эксперт по мнениям целевой аудитории в социальных сетях. Лидер в публикациях привлекает лояльных и активных пользователей. Фото Видео Место работы Блогеры, пранкеры, геймеры, вайнеры демонстрируют таланты в социальных сетях. Блогерами нередко становятся журналисты, телеведущие, политики, шеф-повара, участники TikTok. Обязанности Инфлюенсер должен быть экспертом в своей области. При разработке личногокоммерческого продукта ответственность инфлюенсера повышается. Блогер обязандоносить […]

Подробнее

Дата-журналист

Дата-журналист занимается созданием различных типов текстов на основе данных, сводов и отчетов. Причиной появления этого направления в журналистике стало бурное развитие интернета и выкладывания в сеть массы различных цифр и статистик. Фото Видео Заработная плата 20 000 — 60 000 руб. Место работы СМИ, государственные учреждения, научно-исследовательских структурах. Обязанности Мозг современного человека обрабатывает визуальную информацию […]

Подробнее

Обозреватель

Обозреватель

Обозреватель готовит к публикации сводную информацию по определенной тематике, полученную из разных источников.

Подробнее

Новостной менеджер

Новостной менеджер

Новостной менеджер (или спиндоктор) — специалист по новостям в различных сферах жизни общества – политике, экономике, спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе.

Подробнее

Выпускающий редактор

Выпускающий редактор

Выпускающий редактор — это корреспондент, который отвечает за выпуск текущего номера. Определяет тему своего номера, составляет план текущего номера, формирует редакционное задание, проверяет сроки выполнения работы.

Подробнее

Брошюровщик

Профессия брошюровщик: обязанности, важные качества, где учиться – «Моё призвание»

Брошюровщик (от фр. «brocher» — сшивать) — работник в типографии или в издательстве, ответственный за соединение отдельных страниц в книгу, журнал или брошюру.

Подробнее

Журналист

Профессия журналист

Журналист — профессионал по сбору, обработке и массовому распространению информации развлекательного или аналитического характера через средства массовой информации.

Подробнее

Наверх