Оператор call-центра
Оператор call-центра – специалист, осуществляющий прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, ведение клиентской базы данных.
Заработная плата
15.000–50.000 руб. (rabota.yandex.ru)
Место работы
Call-центры, работа на дому.
Обязанности
Среди основных обязанностей операторов колл-центров можно выделить следующие:
- прием всех входящих звонков;
- оформление заказов/заявок в документальной форме;
- обработка получаемых запросов от клиентов с того или иного сайта;
- предоставление полной информации относительно продуктов и услуг той или иной компании;
- подготовка и сдача отчетности относительно выполненной работы.
Важные качества
Прекрасное владение знаниями ПК, устойчивость в эмоциональном плане, четкая и грамотная речь, правильная дикция.
Отзывы о профессии
«Удобный график работы – одно из основных преимуществ этой профессии. Большинство компаний предоставляют сотрудникам несколько вариантов рабочего графика (утром, вечером или в ночное время). Прежде чем приступить непосредственно к трудовой деятельности все претенденты проходят двухнедельное обучение (в моем случае оплачиваемое). В течение этого периода будущие консультанты получают исчерпывающую информацию о проекте, над которым придется трудиться. Мой проект был связан с импортной косметикой и парфюмерией, поэтому сложности особой не возникало».
Из интервью со специалистом.
Стереотипы, юмор
Находясь на переднем рубеже, оператор является лицом компании, по общению с ним клиент складывает впечатление о всей организации.
Обучение
Специального образования не требуется.