Оператор call-центра

Оператор call-центра – специалист, осуществляющий прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, ведение клиентской базы данных.

Заработная плата

15.000–50.000 руб. (rabota.yandex.ru)

Место работы

Call-центры, работа на дому.

Обязанности

Среди основных обязанностей операторов колл-центров можно выделить следующие:

  • прием всех входящих звонков;
  • оформление заказов/заявок в документальной форме;
  • обработка получаемых запросов от клиентов с того или иного сайта;
  • предоставление полной информации относительно продуктов и услуг той или иной компании;
  • подготовка и сдача отчетности относительно выполненной работы.

Важные качества

Прекрасное владение знаниями ПК, устойчивость в эмоциональном плане, четкая и грамотная речь, правильная дикция.

Отзывы о профессии

«Удобный график работы – одно из основных преимуществ этой профессии. Большинство компаний предоставляют сотрудникам несколько вариантов рабочего графика (утром, вечером или в ночное время). Прежде чем приступить непосредственно к трудовой деятельности все претенденты проходят двухнедельное обучение (в моем случае оплачиваемое). В течение этого периода будущие консультанты получают исчерпывающую информацию о проекте, над которым придется трудиться. Мой проект был связан с импортной косметикой и парфюмерией, поэтому сложности особой не возникало».

Из интервью со специалистом.

Стереотипы, юмор

Находясь на переднем рубеже, оператор является лицом компании, по общению с ним клиент складывает впечатление о всей организации.

Обучение

Специального образования не требуется.



Похожие профессии

Наверх