Аккаунт-менеджер
Аккаунт-менеджер – это относительно новая специальность, которая уже сейчас является востребованной и высокооплачиваемой должностью и заключается в налаживании связей с клиентами.
Заработная плата
30 000 — 50 000 руб.
Место работы
Работу аккаунт-менеджера можно получить в рекламном агентстве и стать «мотором» этого агентства, ведь именно от работы этого сотрудника будет зависеть количество клиентов и соответственно объемы работы каждого из членов коллектива.
Обязанности
Профессия аккаунт-менеджера включает следующие обязанности:
- определение потребностей клиента;
- постановка рабочей задачи;
- подготовка вариантов предложений, их качественная презентация заказчику;
- консультация клиента по интересующим его вопросам относительно услуг рекламного агентства;
- согласование заказа, порядка и сроков его выполнения;
- установление с клиентом партнерских долгосрочных деловых отношений;
- составление плана работ внутри организации и контроль качества их выполнения;
- предоставление отчета клиенту о ходе выполнения заказа;
- пополнение базы клиентов;
- создание специальных предложений по привлечению потенциальных заказчиков;
- анализ результатов работы;
- анализ работы конкурирующих фирм.
Важные качества
Умение находить общий язык с людьми, анализировать их потребности, находить неординарные решения стандартных проблем – это те качества, которые украсят любого аккаунт-менеджера. То есть, эта профессия требует аналитического склада ума, креативности, оперативности и коммуникабельности.
Стереотипы, юмор
Клиент для аккаунт-менеджера роднее матери.
Аккаунт-менеджер, словно триединый бог: шесть рук, шесть ног, три головы и 1000 задач.
Обучение
Специальность аккаунт-менеджера нельзя получить в ВУЗе. Эта профессия обычно удел рекламных агентов или менеджеров, обладающих необходимыми качествами. Но сегодня рынок образовательных услуг предлагает прохождение специальных курсов по различным тематикам:
- базовый курс;
- презентационные навыки АМ;
- самоорганизация и управление временем.