Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами — специалист, в обязанности которого входит поиск и обслуживание клиентов, а также выстраивание отношений с ними.

Заработная плата

20.000–40.000 руб. (iworker.ru)

Место работы

Должность клиент-менеджера востребована в компаниях различных сфер деятельности.

Обязанности

Менеджер по работе с клиентами налаживает и поддерживает отношения с важными для фирмы клиентами.

Проводит презентационные встречи, где заключает договора от имени компании. Участвует в определении ценовой политики компании. Занимается вопросами скидки и созданием особых условий для партнёров.

Следит за процессом предоставления товаров и услуг, соблюдением договорённости. Прогнозирует возможные трудности или предотвращает их появление оперативным решением текущих проблем.

Важные качества

Умение вести переговоры, организованность, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат, энергичность, инициативность, стрессоустойчивость.

Отзывы о профессии

«Стандартный рабочий день начинается с проверки электронной почты и ответов на только что пришедшие сообщения или на письма, ответы на которые были отложены. Потом я звоню клиентам, объясняю им те моменты, которые затруднительно излагать письменно, отвечаю на вопросы, согласовываю наши дальнейшие действия. В течение дня отвечаю на входящие телефонные звонки. В свободное от непосредственного общения с клиентами время я работаю с документами: составляю коммерческие предложения, корректирую договора, выставляю счета».

Из интервью с представителем профессии.

Стереотипы, юмор

«Инертные» и не желающие работать, не нацеленные на результат менеджеры по работе с клиентами, которые лишь «просиживают» свое рабочее время и с клиентами работают «как повезет», неизменно приведут фирму к разорению.

Обучение

В зависимости от конкретного места работы и круга обязанностей может требоваться образование от среднего до высшего или высшего профильного (экономика, торговля, психология).



Похожие профессии

Наверх