Маркетинг
PR, Коммуникация, Маркетинг, Политика, СМИ
Фото Видео Место работы Обязанности Инфлюенсер должен быть экспертом в своей области. При разработке личногокоммерческого продукта ответственность инфлюенсера повышается. Блогер обязандоносить до аудитории правдивые сведения. Важные качества Для повышения имиджа следует быть убедительным, вежливым наставником. Силавнушения без навязчивости, обаяние – главные качества известных создателей проектов. Обучение Elam (Москва, Санкт-Петербург). Skillbox (Москва). GeekBrains (Москва).
Подробнее
Маркетинг, Медицина и психология
Подробнее
Информационные технологии, Маркетинг
Подробнее
Маркетинг, Международные отношения, Склад и логистика
Подробнее
Маркетинг, Менеджмент, Торговля
Подробнее
Маркетинг, Торговля
Продукт-менеджер – специалист, ответственный за создание и выведение на рынок нового продукта.
Подробнее
Маркетинг, Реклама
Специалист по планированию рекламных компаний с целью максимально эффективно использовать рекламный бюджет клиента.
Подробнее
PR, Коммуникация, Маркетинг, Реклама
BTL-менеджер (от англ. «below the line» — под чертой) — специалист, ответственный за продвижение торговой марки посредством стимулирующих рекламных акций.
Подробнее
Маркетинг, Реклама
Рекламный агент специализируется на продаже рекламных площадей (или времени) в телевизионных, радио, печатных и электронных СМИ.
Подробнее
Маркетинг, Торговля
Супервайзер (от англ. «superviser» – надсмотрщик, наблюдатель) – непосредственный руководитель мерчендайзеров, промоутеров и торговых представителей.
Подробнее
Маркетинг, Торговля
Мерчандайзер (мерчендайзер) (от англ. «merchandise» — товары, торговать) — специалист в области торговли, который следит за правильностью выкладки продукции, её количеством и реализацией в магазинах, участвует в мероприятиях по стимулированию сбыта.
Подробнее
Маркетинг, Торговля
Торговый агент, представляя интересы компании-изготовителя или дистрибьюторской фирмы, отвечает за продвижение продукции и её приобретение конечными пользователями.
Подробнее